Создание сайтов в Казани
Достижения, которыми мы гордимся
Особый подход
Наши клиенты уже зарабатывают больше, благодаря решениям (сайтам), при создании которых мы опираемся на наш опыт и экспертизу, применяя передовые технологии.

Создаем уникальные проекты, основываясь на глубокой аналитике, с акцентами на продуманный дизайн и качественную разработку
- #Презентация компании
- #Имидж
- #Коммуникации
- #Интернет-магазины
- #Онлайн-услуги
- #Онлайн-записи
- #Презентация компании
- #Имидж
- #Коммуникации
Реализованные проекты

- #Корпоративный сайт
- #Разработка сайта
- #Тех. поддержка
- #Государство

- #Корпоративный сайт
- #Разработка сайта
- #Государство

- #Корпоративный сайт
- #Разработка сайта
- #Тех. поддержка
- #Финансы
Процесс разработки
Важно знать, «как у них», и быть на шаг впереди в конкурентной нише. Отстройка от конкурентов начинается уже на этапе создания сайта:
- оцениваем визуальную составляющую и юзабилити сайтов,
- выявляем технические особенности,
- анализируем поведение пользователей на сайтах
На основе полученных данных дизайнер собирает примеры сайтов, которые визуально смогут отразить специфику направления, и создает прототип – черновик будущего сайта, где схематически изображаются основные элементы сайта и их отклик на действия пользователя.
После утверждения прототипа дизайнер создает «чистовую» версию сайта, в которой прорисовывает все детали итогового дизайн-макета.
Frontend разработка – это этап, на котором дизайн-макеты переводятся в интерактивный, читаемый браузерами вид. То есть, верстальщик пишет код, который формирует из графического шаблона «живую» веб-страницу, с элементами которой может работать пользователь.
Backend разработка – программирование функционала сайта. Именно на этом этапе реализуется установка системы управления сайтом 1C-Битрикс и внедрение функциональных модулей.
Контент сайта может быть создан из ваших материалов (фото, видео и текстовые материалы), или же весь визуальный и текстовый контент подготовят наши специалисты – профессиональный копирайтер, дизайнер, фотограф, видеограф.
Мы рекомендуем очень тщательно подходить к выбору контента сайта и делать это с использованием актуальных знаний цифрового маркетинга.
Проверяем удобство, функционал, скорость загрузки сайта, правильность отображения страниц на любом устройстве независимо от браузера и размера экрана. Выявленные в ходе тестирования ошибки и недостатки устраняем и доводим проект до «финала».
Разрабатываем сайты любой сложности: от одностраничников-визиток и лендингов, до интернет-порталов и сервисов. Корпоративные сайты и интернет-магазины «под ключ» со всеми необходимыми интеграциями.
Над созданием технического задания к разработке сайта должен работать профессиональный маркетолог в команде со специалистами по разработке, веб-дизайну, SEO.
В Студии 512 над вашим проектом работают: веб-дизайнер, верстальщик, веб-программист, контент-менеджер, тестировщик, проект-менеджер. Мы не привлекаем к работе удаленных специалистов. Слаженная профессиональная команда штатных сотрудников является гарантией качественного результата и соблюдения сроков.
Наша команда
Что говорят наши клиенты
Ответы на часто задаваемые вопросы
Владельцам сайтов: важные изменения в законе о персональных данных
Что изменилось и как избежать штрафов?
Новые поправки в законе о персональных данных (152-ФЗ) уже вступили в силу. Если у вас есть сайт, и он собирает данные пользователей (например, через формы заявок, подписки или регистрации), важно проверить, соответствует ли он обновлённым требованиям.
Что будет за нарушение?
- Штрафы (до 300 000 ₽ для юрлиц).
- Блокировка сайта.
- Репутационные потери.
Кого могут оштрафовать?
Под удар попадают операторы персональных данных – те, кто собирает и обрабатывает личную информацию пользователей. Например:
- Интернет-магазины
- Сайты с подпиской на рассылку
- Сайт имеющий любую форму обратной связи
- Соцсети и форумы
- Даже фрилансеры, если работают с клиентскими данными.
Оператором может быть:
✔ Юридическое лицо (компания, ИП),
✔ Физическое лицо (если, например, ведёте базу клиентов).
Главное: если вы храните или используете персональные данные (имена, телефоны, email и т.д.), вы попадаете под действие закона и рискуете штрафами.
Какие данные считаются персональными?
Сайты могут получать личную информацию о пользователях двумя способами:
1. Когда пользователь сам предоставляет данные. Это происходит при заполнении форм на сайте, например:
- Телефонный номер
- ФИО
- Адрес
- Дата рождения
- Фотография
- Ссылки на соцсети или личный сайт
- Геолокацию
- IP-адрес
- Историю просмотров
- Товары в корзине
- Другие данные о поведении на сайте
Важно знать:
Хотя в законе нет чёткого списка, что относится к персональным данным, суды и Роскомнадзор часто приравнивают информацию из cookies к персональным данным. Это значит, что использование куки для таргетинга рекламы или напоминаний о брошенных корзинах может подпадать под регулирование 152-ФЗ.
Что нужно сделать, чтобы избежать штрафов?
-
Проверить наличие на сайте согласия на обработку персональных данных
- Теперь оно должно быть конкретным и информированным (нельзя скрывать условия мелким шрифтом).
- Если данные передаются третьим лицам (например, партнёрам или рекламным сервисам), это нужно отдельно прописывать
- Стоит ли ссылка на соглашение в подвале сайта и в формах обратной связи. -
Обновить политику конфиденциальности и также поставить ссылки на нее в подвале сайта и в формах обратной связи. В ней должны быть чётко указаны:
- Какие данные собираются.
- Как они хранятся.
- Кому передаются.
- Как пользователь может их удалить.
-
Проверить наличие "галочки" в каждой из форм обратной связи на вашем сайте.
-
Обеспечить безопасность данных
— Обязательно HTTPS (SSL-сертификат) для защиты передачи данных.
— Если храните данные в облаке или CRM, убедитесь, что сервис соответствует требованиям 152-ФЗ.
Закон о персональных данных обязывает компании ответственно обращаться с информацией клиентов. Если ваш сайт или бизнес собирает данные, важно соблюдать правила, чтобы избежать штрафов и сохранить доверие пользователей.
Чек-лист проверки сайта
Как зарегистрироваться в Роскомнадзоре как оператор персональных данных
SEO оптимизация корректирует содержание площадки определенным образом, чтобы сайт оценивался поисковыми системами как привлекательный, полезный для пользователей и попадал в ТОП 100 на страницах поиска.
SEO продвижение ресурса – дополнительная услуга. Специалисты 512 studio делают оптимизацию сайта, которая выведет его в первые строчки поиска и привлечет трафик.
Мы разрабатываем уникальный индивидуальный дизайн. Нешаблонный вариант выгоден по нескольким причинам:
- Сайт – визитная карточка компании, именно по индивидуальному дизайну оценивают успешность бизнеса в целом;
- Уникальный дизайн, контент снижают затраты на продвижение, выделяя ресурс из общей массы;
- Продуманные детали, качественный визуальный ряд делают сайт удобным для посетителей, увеличивая количество продаж.
Индивидуальный дизайн со временем приносит больше прибыли владельцам, и это мы знаем из своего практического опыта создания уникальных сайтов.
Наполнение площадки нуждается в регулярном обновлении. Новости, смена фотографий, актуализация цен или каталога товаров привлекают посетителей, удерживают их внимание. Варианты работы с административной панелью ресурса:
- Самостоятельно, в этом помогут инструкции от сео специалистов 512 studio, обучающие уроки в 1С-Битрикс;
- Передать функцию технической поддержки (изменение, добавление информации, доработка функционала) сотрудникам 512 studio на постоянной основе.
В процессе работы над проектом менеджер расскажет об особенностях каждого из вариантов, чтобы заказчик мог выбрать оптимальный вариант администрирования работы сайта.
Для создания сайта необходим контент по тематике сайта – фотографии, тексты, аудио и видео в электронном формате. Источников информации может быть два:
- Материалы предоставляет заказчик;
- Наши сео-специалисты могут собрать, написать, подготовить файлы для наполнения сайта.
Второй вариант – дополнительная услуга. Для ее выполнения необходимо сформировать техническое задание – объем, качество текста, изображений и других видов материалов.
Оплата производится поэтапно. После завершения каждого этапа предоставляем закрывающие документы, любым удобным для заказчика способом:
- Электронный документооборот;
- Оригиналы отчетных документов.
Мы выстраиваем работу в удобном для клиентов формате.
Команда 512 studio это профессионалы с хорошим опытом. Кто участвует в создании сайта:
- Проект менеджер, который контролирует работу и является связующим звеном между командой технических специалистов и заказчиком;
- Веб-дизайнер отвечает за визуальный образ сайта, создавая прототип и дизайн сайта;
- Верстальщик превращает макет сайта в код и собирает единую работающую систему из отдельных блоков (баннеров, картинок, видео, ссылок, аудио и др.);
- Веб программист разрабатывает клиентскую и серверную части площадки;
- Контент-менеджер наполняет страницы текстами, файлами, которые будет читать, слушать или смотреть пользователь;
- Тестировщик проверяет и корректирует работу системы, чтобы ресурс работал без перебоев и ошибок.
Это базовый состав участников рабочей команды, главным в ней является – заказчик и его бизнес.
Стек технология – важный блок в структуре сайта. Цели и особенности проекта определяют, какой стэк лучше использовать при разработке ресурса. Мы используем следующие варианты: PHP (PSR), SQL (MY SQL), Ajax, HTML, CMS 1С-Битрикс (ядро D7), JavaScript, jQuery, JS Фреймворки, WSDL, REST API, SOAP XML.
Готовый работающий сайт – это программа, которая создана под специфику клиента. Наши тестировщики и разработчики отрабатывают и корректируют все возможные ошибки, перегрузки. Поэтому гарантия на ресурс – 1 год, на практике выверенный и отлаженный сайт работает десятки лет без сбоев.