Кейс: разработка корпоративного сайта для производителя учебного оборудования ZARNITZA

Как новый сайт способствует оптимизации
бизнес-процессов
Качественный дизайн и разработка страниц сайта напрямую способствует оптимизации пути клиента. Если сайт интуитивно понятный, то человек быстрее дойдет до сделки. В этом кейсе мы поделимся некоторыми секретами разработки и дизайна.
Старый
сайт

О клиенте

Производственное Объединение «Зарница» – многопрофильная компания, занимающая лидирующие позиции в области производства учебного оборудования для всех направлений деятельности. Компания изготавливает более 600 наименований продукции.

Клиент обратился к нам за качественной переработкой корпоративного сайта. Нам следовало поработать над структурой проекта и «освежить» дизайн, добавив ярких и оригинальных решений.

Старт работ

Представим, что у человека есть цель – изучить ассортимент учебного хирургического оборудования и сделать заказ. На этом этапе он попадает на сайт компании Зарница. Чтобы человек выбрал понравившейся товар и перешел на этап сделки, нужно учесть сразу несколько факторов. Перечислим лишь малую их часть:

Простота и логичная структура. Это нужно, чтобы человек не «потерялся» на сайте и быстро дошел до желаемой страницы.

Структурированный ассортимент: все услуги, товары и подтовары выделены в отдельные категории.

Необходимое количество контента и визуала для каждой категории, товара или страницы с интерьером. Человек должен оперативно составить мнение о товаре.

Наличие коммерческих форм на страницах: от телефонов и соцсетей до обратных заявок. У посетителя должна быть возможность связаться с компанией.

Нельзя превратить каждого посетителя сайта в настоящего покупателя, но вполне реально поставить каждого человека «на ступеньку выше» в своих потребностях. Чтобы реализовать такое, как раз и требуется мастерский редизайн и грамотно подобранный контент.

Дизайн и верстка

Больше половины пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Мы сделали адаптивную версию сайта, которая не потеряла в удобстве ни на смартфонах, ни на планшетах.
50+ Макетов создано
и утверждено
Информация по страницам:

Главная

Часть посетителей сперва попадает на главную страницу сайта. Главная страница – самая важная. Именно от нее зависит, продолжит клиент путешествие по сайту, или нет. Остальные разделы (каталог, карточки товара, «о компании» и пр.) призваны закрыть оставшиеся возражения и дополнить картину пользователя. Поскольку специфика бизнеса клиента достаточно сложная, на первом экране мы решили показывать, а не рассказывать. Большой фоновый блок содержит зацикленное видео с самыми любопытными моментами из жизни компании. Представлены основные разработки и новинки.
Второй экран главной страницы вмещает два блока: новинки и специальные предложения. Так мы удовлетворяем сразу два сегмента аудитории. Постоянные клиенты компании «Зарница» могут узнать о поступлении в продажу новых товаров, а «новички» имеют возможность ознакомиться с акциями. Далее мы фиксируем основные разделы товаров. Пользователи, которые не пошли в шапку сайта, могут выбрать нужный товарный раздел прямо на главной странице.
Наша задача – захватить внимание пользователя и провести «за руку» к нужному разделу. Чтобы решить эту задачу, мы поместили на сайт сразу несколько возможностей перейти в каталог. Есть важное правило: чем быстрее человек найдет нужный ему товар, тем идеальнее сконструирован наш интернет-магазин. Промежуточный блок транслирует основные торговые преимущества компании Зарница. Важно отметить, что каждый новый блок на сайте имеет своей целью постепенный «прогрев» аудитории.

Выпадающее меню

У клиента широчайший ассортимент товаров. Чтобы уместить все разделы в выпадающее меню, нам пришлось разбить продукцию по категориям. Так соблюдается принцип вложенности. Мы заранее исследовали ЦА и поняли, что возможность оперативно получить список всех товаров – это ровно то, чего ожидает клиент.

Каталог

Рано или поздно человек находит нужный раздел. На странице продукта есть еще одна классификация товаров, чтобы пользователь быстрее добрался до подходящего варианта. Страница с товарами выполнена в формате перечня карточек. Есть удобная сортировка, с помощью которой посетитель сможет вынести наверх подходящий товар.
Помимо обычного каталога на сайте есть раздел с готовыми решениями. Это удобный вариант для тех пользователей, кому проще сразу приобрести проект. На странице каждого готового решения есть список компонентов, из которых состоит решение.
Важный элемент на сайте – возможность скачать прайс-лист. Человек выбирает среди товаров, в том числе и у конкурентов. При этом у него не всегда есть время подолгу изучать сайт "Зарницы". Если же у человека есть каталог, он может открыть его в любой момент.

Карточка товара

Карточка товара представляет собой большую информационную страницу. Каждый продукт компании «Зарница» – достаточно сложный и инновационный. Чтобы «подтолкнуть» пользователя к принятию решения о покупке, нужно закрыть все его возражения.
Мы сделали возможность добавления товара в корзину. Это удобно как для посетителя сайта, так и для отдела продаж компании. Каждый знает, с какими товаром имеет дело.
Есть раздел «Избранное», благодаря которому пользователь может отмечать понравившиеся товары и возвращаться к ним спустя время.

О компании

В отдельный раздел поместили все крупные пользовательские отзывы. Посетитель не привык доверять официальным текстам с сайта, но достаточно лоялен к мнениям от третьих лиц. Это играет свою роль в сокращении продолжительности пути к сделке.
Большой части пользователей также важно ознакомиться с самой компанией, а не только с ее ассортиментом. Специально для такой аудитории мы подготовили раздел «Страница о компании».
На сайте есть раздел с проектами, блог и страница для дилеров. Каждому пользовательскому сегменту – свой раздел.

Оборудование

Поскольку клиника КИТ позиционирует себя как инновационный центр, важно поместить отдельный раздел с описанием доступного оборудования.
Посетитель может изучить доступную для работы технику, найти ее характеристики и увидеть те услуги, для которых применяется тот или иной вид оборудования.

Иные потребности – отдельные страницы

Мы сделали два раздела для пользователей, которые любят читать. Одним – большой блог со статьями и обновляемыми новостями, другим – раздел со всеми отзывами о клинике, ее услугах и врачах.
Блог нужен не только для заинтересованной части пользователей, но и как инструмент для поискового продвижения. С его помощью можно привлекать органический трафик из поисковых систем.
Раздел с отзывами – это отличная возможность ознакомиться с мнениями людей о клинике.
Инклюзивность – не мода, а правило. Мы это знаем и сделали версию для слабовидящих. Поскольку мы имеем дело с сайтом для медицинского центра, подобный инструмент еще актуальнее, чем обычно.
Последний раздел – аквариум. В клинике “Кит” есть много аквариумов. Так почему бы не выделить этой теме отдельный раздел? Скажете, странно. Но это отнюдь не так. Более того, тут есть одна хитрость. Какая – не скажем.
Для удобства записи на услуги к отдельным врачам сделали простую форму, включающую пару обязательных колонок и возможность выбора времени записи.
Первая страница
Первая страница
Развернутый хедер
Меню
кактлог_у
Каталог
карточка_у
Карточка товара
окомпании_у
О компании

Результаты

Клиент получил не просто ряд технических доработок, а качественно новый и улучшенный сайт. Теперь работа с контентом будет оптимизирована, а продвижение в поисковой выдаче станет максимально эффективной.
Мы, в свою очередь, были рады сотрудничеству со столь необычным и инновационным проектом.
Хотите новый сайт? Обращайтесь к нам за консультацией!

У вас есть проект?

Оставьте заявку , либо звоните, мы пообщаемся и сами все
за вас заполним: +7 (843) 528-25-12
Если что, мы используем куки
Хорошо
tg