Контекстная реклама
Этапы настройки рекламы в интернете

Перед началом разработки рекламной кампании необходимо вникнуть в тематику бизнеса и понять, к каким результатам стремиться. Это может быть стимулирование продаж, привлечение трафика, информирование о новом товаре и др. Для этого необходим анализ ЦА и конкурентов.

Такие страницы отвечают на конкретный запрос пользователя. Важно, чтобы посетитель, попавший на сайт благодаря объявлению, как минимум не обманулся в своих ожиданиях. Поэтому очень важно убедиться, чтобы он сразу попадал на интересующую его страницу сайта, а не на страницу «контакты» или главную. А чтобы посетитель сайта стал еще и реальным покупателем, нужно чтобы посадочная страница содержала уникальное торговое предложение (УТП) с выгодами для потенциального клиента и достаточное количество точек захвата. Поэтому этот пункт настройки рекламы очень важен!

Ключевые слова/фразы – это запросы, которые пользователи ищут в поисковой системе. По выбранным словам и будут показываться наши объявления. Данный этап также крайне важен, ведь правильный и грамотный подбор слов обеспечит хороший приток целевой аудитории на сайт, а также поможет в дальнейшем меньше платить за клики.
Минус-слова - это слова, по которым объявления не будут показываться в рекламе. Обычно - это нецелевые словесные конструкции, например, -отзывы, - видео, - бесплатно и пр., которые используются для отсеивания некачественного трафика и экономии рекламного бюджета.
Слова сортируются по трём признакам:
-
горячие – целевые ключевые запросы, указывающие на готовность пользователя приобрести предлагаемый товар или услугу. Как правило, такими фразами являются те, которые включают слова: «заказать», «купить», «с доставкой» и т. д.
-
теплые – подтверждающие интерес пользователя к рекламируемому товару или услуге, но не указывающие на готовность их купить.
-
холодные – не указывающие напрямую на предлагаемый товар или услугу, однако подтверждающие, что они могут заинтересовать пользователя.
На основе горячих и тёплых слов мы и будем настраивать отдельные рекламные кампании.

На данном этапе составляются объявления с уникальными и запоминающимися текстами, цепляющие с первого взгляда. Очень важно, чтобы объявление привлекало на сайт рекламодателя клиентов, готовых к покупке. Реклама должна быть точной, понятной и максимально соответствовать запросам пользователей.
Важно также помнить, что у каждого сервиса размещения рекламы есть свои требования к объявлениям.

На данном этапе подключаются системы аналитики, настраиваются цели, выбираются параметры показа объявлений (регион, дата, время и др.) и определяется цена клика. После этого можно запускать кампанию и следить за статистикой и поведением пользователей. С этого момента начинается показ объявлений и появление первых целевых посетителей на сайте.
Грамотно настроенная рекламная кампания и последующая аналитика снизят ваши расходы на рекламу и привлекут больше клиентов за меньшие деньги!Наши клиенты





















Подтверждаем свой уровень высокими местами в рейтингах

Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов из Казани в 2019 году
Получили награды, за совместные проекты с европейской студией

